Новости

18 января 2023
Рекомендации определения членов Совета молодых ученых от Отделений РАН
16 января 2023 года Совет молодых ученых РАН утвердил рекомендации определения членов Совета молодых...

18 января 2023
Расширенное заседание Бюро СМУ РАН от 27 сентября 2022
27 сентября 2022 г. состоялось расширенное заседание Бюро СМУ РАН. С докладом выступила к.и.н....

11 января 2023
V научно-практическая конференция школьников «Школьная Идея»
03.02.2023 пройдёт в формате ОНЛАЙН финал бесплатной V научно-практической конференции школьников...

22 апреля 2022
Расширенное заседание Бюро СМУ РАН от 12 апреля
12 апреля в ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» состоялось расширенное заседание бюро СМУ РАН. После...

05 января 2022
Расширенное заседание Бюро СМУ РАН от 30 ноября
30 ноября 2021 г. состоялось расширенное заседание Бюро СМУ РАН. С докладом выступила к.т.н. Есина Е.Н....

Все новости

14 июля Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко провёл неформальную встречу с молодыми учёными из Российской академии наук. Во время встречи обсуждались идеология изменений, перспективы, проблемы и пути их решения в сфере науки и образования.

Министр и молодые учёные согласились, что главная проблема в образовании сегодня - не в форме обучения, а в тотальной незаинтересованности школьников в получении знаний. "Надо возродить желание учиться - до тех пор, пока дети не будут хотеть получать знания, ничего не изменится. Менять надо менталитет, причем на уровне всего общества, - начиная с детских садов", - подчеркнул А. Фурсенко.

На встрече также обсуждалась реформа системы образования. Молодые учёные понимают, что в России необходимо создать современную образовательную систему без "ручного управления", то есть не отдельно решать конкретные проблемы каждой школы, а построить комплексную и эффективную систему в образовании, которая не будет зависеть от личности того, кто им руководит. Члены Совета молодых учёных РАН поддержали такой подход и предложили объединить усилия в общем деле совершенствования образования.

Источник

 
Copyright © 2009-2023 Российская академия наук